Среда, 17.10.2018, 04:04
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СОЛНЕЧНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
УСТЬ-МАЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 27
    Главная » 2016 » Март » 13 » Порядок апробации комплектования 1 классов в школах Усть-Майского района в электронном виде через Портал образовательных услуг РС(Я)
    15:09
    Порядок апробации комплектования 1 классов в школах Усть-Майского района в электронном виде через Портал образовательных услуг РС(Я)

    Приложение

    к Приказу МКУ «УО» от 10 марта

    №02-49

     

    Утверждаю:Чупина О.В.,

    начальник МКУ «Управление образования»

    Усть-Майского улуса (района)

    10 марта 2016 года.

     

     

    Порядок апробации комплектования 1 классов в школах

    Усть-Майского района в электронном виде

    через Портал образовательных услуг РС(Я)

     

    В рамках апробации электронной системы портала образовательных услуг РС (Я) по услуге «Прием заявлений в 1 класс» в 2016 году в школах Усть-Майского улуса (района) заявления от граждан (приложение 1) на зачисление в 1 класс будут приниматься с 21 марта 2016 года двумя способами:

    • личное обращение гражданина в школу с пакетом документов,
    • заочное обращениегражданина через Портал образовательных услуг РС (Я)по адресу http://edu.e-yakutia.ru

    Согласно приказу МОиН РФ от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», прием заявлений в школы проводится в два этапа. На первом этапе принимаются заявления граждан, для которых адрес места жительства/регистрации ребенка относится к территории, закрепленной за конкретной образовательной организацией. На втором этапе (при наличии мест) принимаются все заявления независимо от адреса места жительства.

    При оформлении электронного заявления родитель или законный представитель обязан последовательно заполнить сведения о себе и ребенке, указать образовательное учреждение и контактную информацию. Также заявитель может приложить отсканированные копии оригиналов документов: паспорт заявителя, свидетельство о рождении ребенка, в том числе страница паспорта с пропиской, подтверждающая, что адрес заявителя относится к прикрепленной территории  данной школы  и заявитель имеет право подать заявление на 1 этапекомплектования до 1 июля 2016 года. В течение 3 последующих рабочих дней заявители, зарегистрировавшие заявку через портал, должны предоставить оригиналы документов, подтверждающие сведения, внесенные в портал образовательных услуг.

    При обращении родителей в школу, ответственный сотрудник ОУ проверяет в портале наличие зарегистрированного заявления. Если заявление не зарегистрировано, сотрудник школы формирует заявление в портале и утверждает ребенка в очереди.

    Таким образом, очные заявления тоже вносятся в электронную систему портала, формируя единую электронную очередь  в 1 классы. Приемнаякомиссия рассматривает заявления граждан в порядке  электронной очереди портала с учетом времени подачи заявления.

     

    Схема обработки заявлений

     

    Подача заявлений через портал

    Подача заявлений в школе через оператора

    Занесение сведений заявителя в  портал. Формирование единой очереди

    Отказ и заморозка заявлений

    Постановка в очередь и прием в 1 класс

    Гражданин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Отказ

    Зачисление 

    Если прописка не относится к прикрепленной территории данной школы, то оператор портала «замораживает» заявление  до повторного обращения с указанием причины (статусы заявлений указаны в приложении 2).

     

    При условии соответствия пакета документов сведениям, указанным в заявлении, статус заявления переводится на «очередник». При этом датой и временем утверждения в очереди будут считаться дата и время подачи заявления через портал (например, подали заявление через портал 21 мартав 9.00, принесли документы в школу 23 марта, дата постановки в очередь будет 21 марта в 9.00.ч.).

     

    Если в момент подачи заявления вакантных мест в школе нет, то оператор портала формирует «отказ» с указанием причины.

     

    Если по решению приемной комиссии ребенок зачисляется в 1 класс, факт зачисления в электронном заявлении фиксируется нажатием команды Перевести в статус заявления «Зачислен».

    Неподтвержденные сведения интернет- заявления, в течение 3 дней аннулируются, путем изменения статуса «заморожен» до повторного обращения.

     

    Если заявления от гражданина с пропискойне относящейся к школе поступает во время 2 этапа комплектования, после 1 июля 2016 г., то оператор портала при условии наличия свободных мест оформляет статус «Зачислен».

     

     

    Порядок действийродителя при регистрации заявления на портале:

    - заходит в Портал образовательных услугРС(Я), размещенном в сети Интернет по адресу: http://edu.e-yakutia.ru;

    - регистрируется на портале. При регистрации система требует наличие действующего почтового ящика (рекомендуется зарегистрироваться заранее, не в день подачи заявления);

    - заходит в личный кабинет;

    - выбирает в строке «Текущий муниципалитет» - Усть-Майский район;

    - через раздел «Зачисление ребенка в школу» регистрирует заявление;

    - в течение 3 дней после подачи заявления предоставляет документы в школу для подтверждения сведений, указанных при регистрации на портале.

    Более подробную информацию о регистрации заявления можно получить в разделе портала «Инструкции для пользователя» - буклет «Порядок действий родителя при регистрации заявления на постановку в очередь в детский сад или в школу».

    Перечень документов для записи в 1 класс:

    -предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    -родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

    - Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ООО на время обучения ребенка     

    В течение 7 дней после предоставления документов родитель получает результат рассмотрения заявления либо лично, либо в личном кабинете портала через Интернет.

             Все действия с обращением заявителя фиксируются в истории, что позволяет контролировать действия сотрудников школы.

    В случае отсутствия свободных мест директор вправе отказать в приёме (в том числе, категориям граждан, имеющим первоочередное право при приёме).

    Также родитель, может получить информацию о наличии свободных мест до подачи заявления, выбрав школу в разделе портала «Образовательные организации».

    Категория: Мероприятие | Просмотров: 79 | Добавил: solsh | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    МБОУ "Солнечнинская СОШ"
    Директорская: 8(41140)21182 (факс)
    Охрана: 8 (41140)21493
    Учительская: 8 (41140)21183
    E-mail: mou_solsh@mail.ru